M.E.Doc
Компания «НЕТИКС» осуществляет поставку, обслуживание и консультации по использованию системы электронного документооборота «M.E.Doc».Это система позволяющая работать со всеми типами документов в электронном виде.Любой документ созданный в «M.E.Doc» и подписанный электронно цифровой подписью является оригиналом бумажного документа в электронном виде.
Работая с «M.E.Doc» вы сможете легко и быстро:
- Напечатать, проверить и сохранить документацию на электронных носителях, зашифровать её и подписать ЭЦП.
- Создать налоговые документы, зарегистрировать их и получить квитанции про их регистрацию.
- Обменяться накладными и квитанциями про их регистрацию с контрагентами.
- Отправить отчёты в контролирующие органы.
«M.E.Doc» позволяет отправить отчёт в электронном виде в такие учреждения как:
- Государственную налоговую службу.
- Государственный комитет статистики.
- Пенсионный фонд Украины.
- Государственный центр занятости.
В соответствии с действующим законодательством вы имеете право отказаться от налоговых накладных в бумажном виде и перейти на электронный документооборот.
С «M.E.Doc» вам не нужно тратить деньги на бумагу и устанавливать шкафы для хранения первичных документов.Весь документооборот можно вести в электронном виде.Пересылка налоговых накладных и других первичных документов в «M.E.Doc» занимает одну минуту.Обмен первичными документами в «M.E.Doc» осуществляется в зашифрованном виде что защищает их от несанкционированного вскрытия и является гарантией безопасности передаваемой вами информации.
Пользуясь системой «M.E.Doc» со своего мобильного телефона вы можете из любой точки мира в любое время проверить и подписать электронный отчёт, принять sms сообщения про доставку отчёта в налоговую инспекцию и квитанцию о его обработке.