M.E.Doc

Компания «НЕТИКС» осуществляет поставку, обслуживание и консультации по использованию системы электронного документооборота «M.E.Doc».Это система позволяющая работать со всеми типами документов в электронном виде.Любой документ созданный в «M.E.Doc» и подписанный электронно цифровой подписью является оригиналом бумажного документа в электронном виде.

Работая с «M.E.Doc» вы сможете легко и быстро:

  • Напечатать, проверить и сохранить документацию на электронных носителях, зашифровать её и подписать ЭЦП.
  • Создать налоговые документы, зарегистрировать их и получить квитанции про их регистрацию.
  • Обменяться накладными и квитанциями про их регистрацию с контрагентами.
  • Отправить отчёты в контролирующие органы.

«M.E.Doc» позволяет отправить отчёт в электронном виде в такие учреждения как:

  • Государственную налоговую службу.
  • Государственный комитет статистики.
  • Пенсионный фонд Украины.
  • Государственный центр занятости.

В соответствии с действующим законодательством вы имеете право отказаться от налоговых накладных  в бумажном виде и перейти на электронный документооборот.

С «M.E.Doc» вам не нужно тратить деньги на бумагу и устанавливать шкафы для хранения первичных документов.Весь документооборот можно вести в электронном виде.Пересылка налоговых накладных и других первичных документов в «M.E.Doc» занимает одну минуту.Обмен первичными документами в «M.E.Doc» осуществляется в зашифрованном виде что защищает их от несанкционированного вскрытия и является гарантией безопасности передаваемой вами информации.

Пользуясь системой «M.E.Doc» со своего мобильного телефона вы можете из любой точки мира в любое время проверить и подписать электронный отчёт, принять sms сообщения про доставку отчёта в налоговую инспекцию и квитанцию о его обработке.

 Контакты