M.E.Doc
Компания “НЕТИКС” осуществляет поставку, обслуживание и консультации по использованию системы электронного документооборота “M.E.Doc”.Это система позволяющая работать со всеми типами документов в электронном виде.Любой документ созданный в “M.E.Doc” и подписанный электронно цифровой подписью является оригиналом бумажного документа в электронном виде.
Работая с “M.E.Doc” вы сможете легко и быстро:
- Напечатать, проверить и сохранить документацию на электронных носителях, зашифровать её и подписать ЭЦП.
- Создать налоговые документы, зарегистрировать их и получить квитанции про их регистрацию.
- Обменяться накладными и квитанциями про их регистрацию с контрагентами.
- Отправить отчёты в контролирующие органы.
“M.E.Doc” позволяет отправить отчёт в электронном виде в такие учреждения как:
- Государственную налоговую службу.
- Государственный комитет статистики.
- Пенсионный фонд Украины.
- Государственный центр занятости.
В соответствии с действующим законодательством вы имеете право отказаться от налоговых накладных в бумажном виде и перейти на электронный документооборот.
С “M.E.Doc” вам не нужно тратить деньги на бумагу и устанавливать шкафы для хранения первичных документов.Весь документооборот можно вести в электронном виде.Пересылка налоговых накладных и других первичных документов в “M.E.Doc” занимает одну минуту.Обмен первичными документами в “M.E.Doc” осуществляется в зашифрованном виде что защищает их от несанкционированного вскрытия и является гарантией безопасности передаваемой вами информации.
Пользуясь системой “M.E.Doc” со своего мобильного телефона вы можете из любой точки мира в любое время проверить и подписать электронный отчёт, принять sms сообщения про доставку отчёта в налоговую инспекцию и квитанцию о его обработке.