M.E.Doc

Компания “НЕТИКС” осуществляет поставку, обслуживание и консультации по использованию системы электронного документооборота “M.E.Doc”.Это система позволяющая работать со всеми типами документов в электронном виде.Любой документ созданный в “M.E.Doc” и подписанный электронно цифровой подписью является оригиналом бумажного документа в электронном виде.

Работая с “M.E.Doc” вы сможете легко и быстро:

  • Напечатать, проверить и сохранить документацию на электронных носителях, зашифровать её и подписать ЭЦП.
  • Создать налоговые документы, зарегистрировать их и получить квитанции про их регистрацию.
  • Обменяться накладными и квитанциями про их регистрацию с контрагентами.
  • Отправить отчёты в контролирующие органы.

“M.E.Doc” позволяет отправить отчёт в электронном виде в такие учреждения как:

  • Государственную налоговую службу.
  • Государственный комитет статистики.
  • Пенсионный фонд Украины.
  • Государственный центр занятости.

В соответствии с действующим законодательством вы имеете право отказаться от налоговых накладных  в бумажном виде и перейти на электронный документооборот.

С “M.E.Doc” вам не нужно тратить деньги на бумагу и устанавливать шкафы для хранения первичных документов.Весь документооборот можно вести в электронном виде.Пересылка налоговых накладных и других первичных документов в “M.E.Doc” занимает одну минуту.Обмен первичными документами в “M.E.Doc” осуществляется в зашифрованном виде что защищает их от несанкционированного вскрытия и является гарантией безопасности передаваемой вами информации.

Пользуясь системой “M.E.Doc” со своего мобильного телефона вы можете из любой точки мира в любое время проверить и подписать электронный отчёт, принять sms сообщения про доставку отчёта в налоговую инспекцию и квитанцию о его обработке.

 Контакти